Телефон:
+7 495 9205211
Конвейерная лента Механическое соединение конвейерных лент Лента конвейерная Стыковка конвейерных лент Транспортерная лента Вулканизация конвейерных лент Лента транспортерная
Новости
август 2013 г.
При покупке транспортерной ленты у нас, Вы получите скидку на стыковку этой ленты!
Опрос
Как вы узнали о нашей компании?

Яндекс
Google
Другие сайты
Электронная рассылка
Рекомендации от других компаний
Звонок из нашей компании
Свой вариант ответа:






Информеры - курсы валют


Стыковка транспортерных лент

Методы стыковки конвейерных лент

Стыковка транспортерных лентНа сегодняшний день стыковка транспортерных лент выполняется двумя способами – вулканизацией и механическими соединителями. Несмотря на то, что технологий всего две, в их нюансах довольно легко запутаться. Именно поэтому заниматься ремонтом конвейерных лент должны профессионалы, безупречно знающие свое дело.

Механические соединители, используемые для стыковки конвейерных лент, очень разнообразны. Здесь и болты, и металлические пластинки, и скобы, и заклепки, и проволока, и многие другие крепежные системы, способные удержать вместе два эластичных листа. Их эффективность зависит от многих факторов, но, прежде всего, от правильного подбора крепежных элементов.

Стыковка транспортерных лент, производимая механическими соединителями, не требует специального оборудования и материалов – она выполняется в считанные минуты, а отремонтированная лента пригодна для использования сразу после завершения манипуляций с ней. Относительным недостатком данного способа соединения могут служить лишь неизбежные контакты металлических деталей с валами транспортера.

О холодной и горячей вулканизации конвейерных лент

Вулканизация конвейерных лент может производиться как холодным, так и горячим способом. Разница между ними, на первый взгляд, невелика, но весьма существенна. Горячая вулканизация предполагает соединение деталей разогретой до размягчения резиной, холодная – специальным полимерным составом, который предварительного разогревания не требует.

Собственно вулканизацией следует считать только горячий способ, холодный же является ничем иным, как склеиванием транспортерной ленты. Этот метод прост и дешев, но обладает своими недостатками. Прежде всего, он не дает столь высокой прочности, поэтому склеиванием не стоит ремонтировать ленты, которые транспортируют тяжелые грузы.

Как и истинная вулканизация, склеивание транспортерной ленты необходимо выполнять под давлением. После склеивания лента транспортерная должна находиться в покое одни сутки. После горячей вулканизации лента пригодна для немедленной эксплуатации без ограничений по нагрузке. Вовсе не удивительно, что вулканизация считается самым надежным способом ремонта из всех упомянутых!

Обратившись в компанию «Конбелт», вы сможете воспользоваться профессиональными услугами соединения транспортерных лент.


Сделать заказ или получить профессиональную консультацию наших специалистов вы можете по телефону: 8 (495) 920-52-11.
Отправить заявку на транспортную ленту вы можете прямо с сайта.